Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 23:15   #8
atronik31 atronik31 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.01.2014
Город: Дубна
Авто: BMW E39
Сообщений: 50
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: M57D25 натяжитель цепи ГРМ

В общем. Дело было не в натяжителе)))). А в конструктивных особенностях мотора и кривых руках предыдущего владельца. Знаю, зачем он туда залезал, но кое где напортачил. Но мне пришлось скинуть и голову за одно, для осмотра. В общем, все дело было в распредвалах. Приводная звездочка относительно распреда ни как не фиксируется, нет ни шлицов ни шпонки, ни других элементов передающих крутящий момент. Все просто, крутящий момент передается прижатием приводной звездочки к распреду одним центральным болтом и все)))). ВОт тут то и произошло внезапное прослабление болта на выпускном распреде и последующий проворот и соответственно смещение фаз на распреде. Тут то мотор и застучал.
Для сборки и установки распредов требуется специальное приспособление, обошелся и без него, воспользовался эталонным угольником. Мотор работает нормально)))).
Сам мотор не сложный, легко поддается разборке в гаражных условиях. Просто понадобятся некоторые специнструменты, в частности необойтить без приспособы для выпрессовки форсунок и набор головок типа Torx.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: