Цитата:
Сообщение от Артур39
разряжение проверить маслозаливной крышкой или как?)
|
вообще не понял что ты написал
разряжение проверяется средствами измерения , для этого предназначенными, например вакууметром
тк мы не знаем какое разряжение должно быть в твоем впускном коллекторе на ХХ , тебе остается лишь эмпирическим методом собирать статистику
затем можно сделать вывод о зависимости разряжения и качестве работы вакуумника
если вакуумник при одинаковом разряжении ведет себя по разному, то стоит смотреть в его сторону
если же сильно меняется разряжение, а нормальная работа вакуумника только следствие колебаний разряжения(конечно при условии правиьной работы всех компоненот системы усилителя тормозов)
то надо искать причину в разряжении, а это и подсосы (которые я лично отметаю), и неполадки в фазах перекрытия клапанов, т.е. либо подвисающие калпана, гидрики, или может банально ваносы чудят, а чудить они могут например изза неправильной работы маслонасоса например, либо просто грязи в масляных каналах
так что тут много куда прийти можно