Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 22:48   #348
Cepгей Cepгей вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.01.2011
Город: ЮВАО
Авто: Е61 2.0d MКПП 2005
Сообщений: 655
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Цитата:
Сообщение от Joker_1990 Посмотреть сообщение
А по поводу просадки: а ты не думал, что задняя арка ниже передней, и поэтому такие цифры. По тису все верно.
Сейчас у меня машина: перед 595 зад 590 ну +- 5 мм роли не играют. Машина абсолютно ровная! Так что насчёт "задняя арка ниже передней" не в тему - примерно одинаковые +-
Цитата:
Сообщение от Joker_1990 Посмотреть сообщение
Как он может влиять на клиренс? Когда вся масса авто держится на пружине?
ну а насчёт этого уже обсуждалось в другой теме: при установке одних и тех же пружин с разными амо посадка машин также была различной: с обычными амо как заявлено (к примеру -30), а с короткоходными ну или как их там (пусть поправят, если не прав) все -45-50!!! о как! а откуда ноги растут остаётся только гадать)
  Ответить с цитированием