Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 21:39   #1
Cepгей Cepгей вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.01.2011
Город: ЮВАО
Авто: Е61 2.0d MКПП 2005
Сообщений: 655
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Цитата:
Сообщение от Cepгей Посмотреть сообщение
Сделал полный замер пустой машины: правая сторона перед 570, зад 564; левая сторона перед 578, зад 567мм (спереди М2, сзади обычные)
и снова здарова - это называется... оказалось мерил не от нижней кромки, как полагается по ТИСу, а от поверхности полки диска... сегодня сделал правильные замеры и вот что получилось(16 диаметр): перед 595 мм, зад 590 мм в среднем. Ну и что это получается за подвеска такая? стойки выбирал ниже на 20 мм передние (задние стандарт) всё без проставок! Могли их не заметить при установке? -врядли! тогда как это объяснить? перед похож на обычную, НО! какие тогда стояли до этого? а зад как-будто с проставками даже ещё выше! ничего не понимаю... и вот ещё вопрос возникает почему по ТИСу машина должна быть задрана передом? ведь по цифрам так и получается М (16 диаметр) это 570 перед и 545 зад. Зачем это так? Машина ведь просажена на зад! Может я чего не догоняю? Кто-нибудь проясните ситуацию, а то свихнёшся с этими замерами)
  Ответить с цитированием