Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 13:16   #1
falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
По умолчанию m62 хочет заглохнуть на ХХ при резком открытии дросселя

пишу про свою машину
пишу наверное больше для себя, т.к. на свою машину у меня всегда не хватате времени, чиню других, а сам сапожник без сапог

итак
m62b44, 1996, безлямбдовая версия
стал обращать что за последний месяц моя машина начинает хередать
иногда долговато заводится, крутит но не схватывает(раньше заводилась всегда за 0,5- сек) сейчас же иногда секунды 3-4 крутит
но не всегда долго крутит, а безсистемно

и из явного косяка, появилось отчетливый провал при резком и полном открытии дросселя на ХХ
если открывать плавно то провала нет
а если сразу полностью педаль газа нажать, то машина почти глохнет, но еще не глохнет, т.е. "булькает" иииии набирает обороты через пару секунд

я бы вообще под подозрение поставил РХХ, но пока не ставлю




из неисправных датчиков имею умирающий ДПРВ, т.е. ошибка по нему фиксируется, но он все еще продолжает работать, когда смотрю его сигнал осцилографом
последний раз конечно смотрел несколько недель назад, но это точно не он, т.к. тестово катался с отключенным ДПРВ и я бы не сказал что сразу понял что это он, да и не должен он вот так влиять

дальше
точно не бензонасос, с давлением все в порядке, проверено по манометру, что прямая подача, что обратка

ДМРВ, вот тут уже сложней, когда отключаю его я чувствую что есть небольшое улучшение отклика, но не в ту сторону улучшения заводки



пока писал пришел к выводу что буду смотреть на РХХ и на ДПКВ
  Ответить с цитированием