Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 00:10   #37
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: G11....новая 7ка

Цитата:
Сообщение от SVR-28 Посмотреть сообщение
Изучение мною истории автомобилестроения и в частности марки BMW подтверждает что уже почти все было придумано в 30-е годы прошлого века. Это и рулевая рейка, и независимая подвеска, и алюминиевые детали кузова и все остальное. Что сейчас выдают всякий раз за офигенные ИННОВАЦИИ!
Добавлено через 3 минуты
Кстати в старых машинах 30-х годов двигатель запускался с кнопки. Это Вам ничего не напоминает?
Добавлено через 5 минут
Туда же можно отнести супер передовую переднюю подвеску на Е70 прототип которой успешно применялся в автомобилях BMW с 1924 года.
ага, машины без обогрева зеркал, без обдува лобового стекла, без гидроусилителя и передних тормозов, требующие ТО чуть ли не через каждую 1000 км, с моторами по 70лс с потреблением топлива по 25 литров на сотню.
а вот ацетиленовые фары, говорят были довольно яркими, по крайней мере лучше тех маломощных ламп накаливания, что пришли им на замену

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
так вот на автомобиле с двигателем V16 объёмом 4358 см развивал 295 л.с. -неплохо да?... для 33-го года!, а уже в 37-м 520 л.с. с 6-ти литрового двигателя.
да всё с авиационных двигателей пошло, там турбо роллс-ройсы и гешпано сюизы по 1,500 лс в начале 30-х уже выдавали
  Ответить с цитированием