Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Что случается с шлангами ГУРа?
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 20:49   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Что случается с шлангами ГУРа?

ТолкачАвто, у меня бачок сухой, шланг от бачка до насоса тоже сухой, а от радиатора до бачка в масле не давно стал... До этого тоже сухой был. Еще почему-то шланги АКПП в масле, но я так предвижу, что это с шланга ГУР на них попало, буду шланги ГУР менять, насухо все вытру.

На счет свойств масла, х.з. что имел ввиду, если то, что у масла повышенная текучесть и оно не сохнет, то да, но откуда оно на поверхности то появляется? Капилярный эффект через резину шлангов? Но какого хрена они тогда стоят по 2.5 тысячи за 40 сантиметров?

P.S. Кстати сам бачок, ИМХО, только через крышку может мокнуть. Попробуй поменять уплотнительное кольцо в крышке, оно рублей 250-300 стоит.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием