Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Что случается с шлангами ГУРа?
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 16:55   #1
Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Что случается с шлангами ГУРа?

3 года назад менял шланги ГУРа вместе с бачком по причине того, что они сопливили, ну и вроде пора было, 10 лет машине все же. Прошло 3 года и новый оригинальный шланг, который от радиатора к бачку, опять в масле, причем весь. От чего и главное как они течь то начинают? Там же вроде давления уже нет, шланг резиновый, откуда там масло просачивается, прям через резину что ли? Или он на стыке с бачком пропускает, и весь намокает от этого?

P.S. Шланги заказал, резинки на стык с радиатором тоже. Бачок думаю старый оставить, ему всего 3 года. Что еще заказать может потребоваться?

P.P.S. Года полтора ни хрена с е39 не делал, даже скучать начал, что ничего не ломается, и что-то началось по ходу, всё по второму кругу меняю))))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием