Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				михаи, а еще вовпрос в маховиках разницы нет? между 50 и 52м 
			
		 | 
	
	
 есть. Во-первых, на е34 нередко встречались безкондейные версии, на них шел соответственно одномассовый маховик, с пружинами в ведомом диске сцепления, и были 2-х массовые (соответственно с диском сцепления без пружин-такой у тебя сейчас стоит). Тот, что двухмассовый-на м50 и м52 одинаковые.
 Во-вторых: на 520 (м52,м54), 523,525 идут маховики (соответственно корзина и ведомые диски сцепления к ним) 228 мм. На 528,530 -  240 мм.
Добавлено через 14 минут
но лучше поставь от м50 безкондейной в комплекте со сцеплением (корзина+диск), ибо двухмассовый в пробках долго не живет, да и мрет он только "в путь". Если менять старый двухмассовый на новый-то только оригинал,  LuK-долго не отходит. 
  Да и еще корзину от двухмассового маховика не поставишь на одномассовй, как в прочем и наоборот. А по установке маховика от е34 безкондейной лучше у пользователя с ником "GUN" спроси, он тебе лучше подскажет.