Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 ремонт или замена
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 20:40   #32
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: умер м52б25, помогите новичку!

Цитата:
Сообщение от Sem Посмотреть сообщение
михаи, а еще вовпрос в маховиках разницы нет? между 50 и 52м
есть. Во-первых, на е34 нередко встречались безкондейные версии, на них шел соответственно одномассовый маховик, с пружинами в ведомом диске сцепления, и были 2-х массовые (соответственно с диском сцепления без пружин-такой у тебя сейчас стоит). Тот, что двухмассовый-на м50 и м52 одинаковые.
Во-вторых: на 520 (м52,м54), 523,525 идут маховики (соответственно корзина и ведомые диски сцепления к ним) 228 мм. На 528,530 - 240 мм.

Добавлено через 14 минут
но лучше поставь от м50 безкондейной в комплекте со сцеплением (корзина+диск), ибо двухмассовый в пробках долго не живет, да и мрет он только "в путь". Если менять старый двухмассовый на новый-то только оригинал, LuK-долго не отходит.
Да и еще корзину от двухмассового маховика не поставишь на одномассовй, как в прочем и наоборот. А по установке маховика от е34 безкондейной лучше у пользователя с ником "GUN" спроси, он тебе лучше подскажет.
  Ответить с цитированием