Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) m54 турбо
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 00:40   #6
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

короче в натуре типично "пивная" идея. Хотя если он замутит-меня не удивит, оптимист он в этом плане нереальный, из разряда людей, которые считают что "все можно замутить, было бы желание". Ну а так, касаемо этой идеи-не думаю что на заводе производителе выбирают отдельные сплавы для крыльчаток бензиновых/дизельных двигателей. Любая турбина априори должна работать в среде высоких температур. И, по всем законам физики, температура потока выхлопных газов в выхлопном коллекторе не должна превышать 700-900 градусов, иначе не один металл не выдержит таких температур (сплавы титана, вольфрама, карбиды вольфрама-не в счет). турбины вертолетных/авиационных ГТД работают при температурах, не превышающих 1200 градусов, хотя в ГТД лопатки турбины находятся сразу "напротив" камер/камеры (если кольцевая) сгорания

Добавлено через 4 минуты
Accelero, хорошая ссылка, надо подразвеять оптимизм человека завтра утром, спасибо!
  Ответить с цитированием