Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 ремонт или замена
Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 23:11   #21
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: умер м52б25, помогите новичку!

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Взаимоисключающие понятия. Дёшего не будет - нормальная капиталка по запчастям и ремонту головы (а б/у головы тоже далеко не торт) под 100р.
+100, но если человек еще хочет замутить проект какой-то, и машина "на долго"-то чугун-"то что доктор прописал". Однако, качественная капиталка дешевой не бывает. Я, к примеру, на той е36 блок не хонинговал и не растачивал, только кольца на поршнях поменял-итог: до капиталки хавала под 1 литр на тысячу (мск+цпг), после капиталки- "от замены до замены" раз в 9....12 тыс км от 2 до 2.5 литров-но это уже не мск, не прокладки, а именно цпг. т.е. блок до ремонтного размера точить надо, ремонтные поршни тоже, ибо одевать на номинальные поршни ремонтные кольца, да еще и вставлять это в расточенный блок- даже не знаю как назвать. На одни только поршни/кольца не менее 30 к уйдет. б/у гбц где-то 15-20 килорублей, всякие цепи, звездочки, прокладки, сальники-еще около 30 килорублей. Расточка + хон тоже денег стоит....

Добавлено через 7 минут
но контрактные моторы от авто, снятого с производства 12 лет назад, это - "как карта ляжет", еще лет 5 назад-нормальный вариант был, а сейчас-не факт что он окажется лучше того, на замену которого он берется.

Добавлено через 5 минут
у меня тогда порядка 70 килорублей ушло, по факту "в дело"- 50, а 20-бесполезные траты, "плата" за не знание матчасти и желание "побыстрее бы закончить". "Лес рубят-щепки летят" - что сказать
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: