Тема: X5 E53 (1999 - 2006) Переоснащение 5МКПП в 6МКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 15:29   #26
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d и Х5 3d
Сообщений: 3,531
Поблагодарили 45 раз(а)
По умолчанию Re: Переоснащение 5МКПП в 6МКПП

Цитата:
Сообщение от SVR-28 Посмотреть сообщение

Я обычно по трассе если ехать далеко еду 100-110 км/ч - расход 8-9л/100км, колеса R18. Стараюсь долго мотор не держать на оборотах выше 3000 - масло начинает расходовать

Добавлено через 1 минуту
Всегда "кормлю" 92-м. Пробовал 95-м - разницы никакой не ощутил, поэтому вернулся к 92-му.
Форсы помой и топливную в порядок приведи и получишь разницу сразу, + бенз заливать на нормальных заправках...всегда лил shell v-power и она заметно бодрее ехала, потом раскоксовку сделал и форсы помыл вообще дурная стала машина на 18 котках (39-я)...
Цитата:
Сообщение от SVR-28 Посмотреть сообщение
Вопрос состоит в возможности данной процедуры. И что для этого потребуется.
Выяснил что 5МКПП была доступна для автомобилей 3.0d и 3.0i выпуска с 2000 по 2003 годы (дорест). 6МКПП стала доступна только после появления ресталинга, а значит и раздаточной коробки с электронным управлением (VTG).
Соответственно возникает вопрос возможно ли переоснащение машины дорест. на 6МКПП с ресталинга? У ресталинговых машин идет другой основной кардан (другая длина) и редуктор.
Т.е. основной вопрос состоит в том пристыкуется ли раздатка от доресталинга к ресталинговой коробке. И одинаковая ли ее длина в сравнении с дорест КПП? (вопрос кардана)
себе на рестайлового дизела E53 воткнул редуктора 3,64 от дореста 4,4 теперь по трассе при 100км/ч обороты 1600-1800 вместо 2-2,2, на рестовый кардан фланцы только перекинул и всё
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™

Последний раз редактировалось Pan4o; 10.06.2015 в 00:11.
  Ответить с цитированием