Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 ремонт или замена
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 23:03   #3
kapitan kapitan вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.10.2009
Город: Астрахань
Авто: E-39,Х5
Сообщений: 397
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: умер м52б25, помогите новичку!

михаи,
Почему так категорично???
1 Если загнуло клапана - это не хана, нужно промерить все параметры. Если что заменить направляющие, седлам ничего не будет(как правило)
2 расточить б20 до 84 мм???? Ахренеть!!! О цементации что-нибудь слышали?, а 52б25ТУ вообще никак с 52неТУ НЕвяжется!!!!!!!

Добавлено через 3 минуты
Sem,
Бери договаривайся с мотористом чтоб промерял тебе детальки ДВС. Если провернуло вкладыши-почти 100пудово нужно поменять шатуны (взять все от одного мотора), кольца-вкладыши бери новые Кольбен Шмидт хотя-бы. Прокладку под голову новую. Головку ГБЦ нужно опрессовать и выровнять привалочную поверхность на станке,сальники клапано и клапана. и Арбайтен!!!

Добавлено через 1 минуту
Ах да, еще, если номер на блоке заканчивается на 450 - кольца нужно купить по Никасилу!!!!
  Ответить с цитированием