Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 19:49   #4
Fandorin Fandorin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Fandorin
 
В Клубе с: 22.05.2015
Город: Москва САО
Возраст: 41
Авто: BMW E39, 2,5d, 1997г.в., универсал
Сообщений: 58
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

Парни, привет. У меня такая проблема: на горячую заводится секунд 6-7, а на холодную сразу, еще пока двигатель холодный его немного колбасит, и с утра когда завожу секунд через 30 обязательно глохнет 1 раз, потом все нормально, и работает вроде ровно, недавно делался ремонт турбины, ТНВД (только чёт не знаю менялась ли плунжерная пара или нет), форсунок, менялись клапана. Подъезжал потом в сервис с этой проблемой сказали возможно корпус этого фильтра не герметичный (от старости): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и воздух подсасывает, и за ночь саляра по шлангам в бак стекает, поэтому глохнет утром.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2773.jpg (90.4 Кб, 278 просмотров)
  Ответить с цитированием