Цитата:
Сообщение от Dmitry
Проблема российской продукции обычно не в теххарактеристиках, а в стабильности качества. Грубо говоря если у Лукойла допуск есть, значит он есть и всем требованием оно соответствует, а значит с двигом все будет зе-бест. Другое дело, что одна партия может быть качественным продуктом, а в другую технолог с похмелюги чего-нибудь не так бухнет. В общем то это в равной степени касается как наших брендов, так и именитых с локализацией в РФ, Украине, Польше и т.д. Я по этой причине перестал Мобил заливать.
|
вот я и хочу понаблюдать, а то обычно с маслом обстоит такая же беда как и со многими продуктами российского производства (водка, чай к примеру, но тема не об этом)-как только выйдет-качественно, а через некоторое время-качество начинает потихоньку снижаться. Обычно 2 лет (около года уже пользуются) хватает. А то я смотрю в последнее время 1 замена масла с кастролом в 4 рубля встает. В этом году уже 2-я замена-8 килорублей. Я конечно понимаю, что "взял бмв, будь добр и заплатить за бмв

", но если не будет разницы, то зачем платить больше?