05.06.2015, 12:39
|
#10
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.12.2013
Город: Ленинград
Авто: E39 525i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Куплю одномассовый маховик 240 мм
Цитата:
Сообщение от михаи
да и вообще-если двухмассовый маховик изобретался только ради облегчения усилия на педали сцепления-то тогда наверное я чего-то недопонимаю, но больше похоже на "маркетинговый" ход. После замены не заметил, чтобы двигатель стал работать на холостых как-то жестче что ли, не изменилось ровным счетом ничего, как при включенном кондере, так и без него (ну кроме повышения усилия на педали сцепления). А сколько людей ставят на свои е34 безкондейные кондеры, но что-то они не бегут менять сцепление.
Существуют также абсолютно бредовые утверждения, что одномассовый маховик на двигателе, "заточенном" под двумасс через некоторое время сломает коленвал. Может такие случаи и имели место быть, спорить не буду, но, вернее всего, подобное могло произойти на откапиталенном рукожопым дядей двигателе, с установкой изношенного/кривого колена (без каких-либо измерений,проточек) на номинальные вкладыши-тогда еще возможно.
Ну и напоследок, е39 ни какая-нибудь там бмв 507, которую выгоняют из гаража несколько раз в год, чтобы показать на выставке, и которую надо содержать в состоянии, "ну прям муха не е...сь" и поддерживать ее в максимально оригинальном исполнении. Что до е39-если есть возможность заменить менее надежные элементы, на что-то более надежное, улучшенное и т.д.-вперед
|
Абсолютно с тобой согласен. Это скажим так доработка для надежности. Мне тут посоветовали заварить маховик нах. но это конечно бред. А вот такая доработка мне очень по вкусу. Маховик + комплект нового сцепления и забыл на всегда про бряканье маховика.
|
|
|