Цитата:
Сообщение от Александр М60
Софт по тимвьюеру лить? Через какой нибудь опен—порт? Ты строил такие машины на таком конфиге? Как едут в итоге? На стоковом железе что предпочтительнее: турбо или компрессор? Шлз это широкополосники чтоли?
|
Да брось, какой нафиг опенпорт? Будет снимать логи, выкладывать, будем править калибровки-будет заливать обычной galetto 1260. Классический подход.
Лично я сам не строил, но постоянно подстравиваем калибровки людям под разные задачи. Машины едут хорошо, вот один из комментов:
Цитата:
Двигатель сток M54
Впуск - М50, 2.5 ,
Доработка каналов в гбц
Выпуск колектор - custom handmade 
Турбина - GT3037r
Внешний гейт - тиал 44мм
ЭБУ, разходомер, форсунки - сток,
Максимальное давление наддува - 0.4 бар.
замер отсутствует!
Был первый пробный вариант, с турбиной ккк26 и гейтом ауди, тем не менее машинка поехала после первой прошивки, потом мерялись силами с BMW 650 2007г.в. 377 л.с. от 0 до 240 ехали капот в капот)) ....В конце прошлого года изготовил абсолютно другой коллектор под GT30, гейт тиал, другую лапу двиг. и еще много всяких мелочей.Поднял давление топлива в рейке до 4.3 бар, пока на сток форсунках - > поехала заметно лучше, особенно после 5000 об, и сдвинул отсечку до 7100.Есть еще один очень приятный момент, звук выхлопа кардинально поменялся, на BMW шестерку вообще не похож! скорее на V8 !....жаль фото не сделал....
|
Себе ищу сейчас е39..