Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) m54 турбо
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 10:08   #6
Sevensens Sevensens вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
Софт по тимвьюеру лить? Через какой нибудь опен—порт? Ты строил такие машины на таком конфиге? Как едут в итоге? На стоковом железе что предпочтительнее: турбо или компрессор? Шлз это широкополосники чтоли?
Да брось, какой нафиг опенпорт? Будет снимать логи, выкладывать, будем править калибровки-будет заливать обычной galetto 1260. Классический подход.
Лично я сам не строил, но постоянно подстравиваем калибровки людям под разные задачи. Машины едут хорошо, вот один из комментов:
Цитата:
Двигатель сток M54
Впуск - М50, 2.5 ,
Доработка каналов в гбц
Выпуск колектор - custom handmade
Турбина - GT3037r
Внешний гейт - тиал 44мм
ЭБУ, разходомер, форсунки - сток,
Максимальное давление наддува - 0.4 бар.

замер отсутствует!

Был первый пробный вариант, с турбиной ккк26 и гейтом ауди, тем не менее машинка поехала после первой прошивки, потом мерялись силами с BMW 650 2007г.в. 377 л.с. от 0 до 240 ехали капот в капот)) ....В конце прошлого года изготовил абсолютно другой коллектор под GT30, гейт тиал, другую лапу двиг. и еще много всяких мелочей.Поднял давление топлива в рейке до 4.3 бар, пока на сток форсунках - > поехала заметно лучше, особенно после 5000 об, и сдвинул отсечку до 7100.Есть еще один очень приятный момент, звук выхлопа кардинально поменялся, на BMW шестерку вообще не похож! скорее на V8 !....жаль фото не сделал....
Себе ищу сейчас е39..
  Ответить с цитированием