Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 19:57   #17
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю одномассовый маховик 240 мм

да и вообще-если двухмассовый маховик изобретался только ради облегчения усилия на педали сцепления-то тогда наверное я чего-то недопонимаю, но больше похоже на "маркетинговый" ход. После замены не заметил, чтобы двигатель стал работать на холостых как-то жестче что ли, не изменилось ровным счетом ничего, как при включенном кондере, так и без него (ну кроме повышения усилия на педали сцепления). А сколько людей ставят на свои е34 безкондейные кондеры, но что-то они не бегут менять сцепление.
Существуют также абсолютно бредовые утверждения, что одномассовый маховик на двигателе, "заточенном" под двумасс через некоторое время сломает коленвал. Может такие случаи и имели место быть, спорить не буду, но, вернее всего, подобное могло произойти на откапиталенном рукожопым дядей двигателе, с установкой изношенного/кривого колена (без каких-либо измерений,проточек) на номинальные вкладыши-тогда еще возможно.
Ну и напоследок, е39 ни какая-нибудь там бмв 507, которую выгоняют из гаража несколько раз в год, чтобы показать на выставке, и которую надо содержать в состоянии, "ну прям муха не е...сь" и поддерживать ее в максимально оригинальном исполнении. Что до е39-если есть возможность заменить менее надежные элементы, на что-то более надежное, улучшенное и т.д.-вперед
  Ответить с цитированием