Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 13:22   #4
Black Black вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.09.2008
Город: Сочи-НиНо
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: что за болезнь??

Есть вроде какая-то инфа про это дело

Никасил - это покрытие стенок цилиндров, которое использовалось в начале и середине 90-х на моторах M60 (V8) и M52 (рядная шестёрка). От некачественного бензина с высоким содержанием серы оно приходит в негодность, в результате пропадает компрессия в двигателе. Никасиловый блок практически неремонтопригоден, и должен заменяться в сборе. Правда, у советских кулибиных на этот счёт своё мнение. Перед покупкой желательно хорошо диагностировать двигатель с никасилом изнутри эндоскопом. Проблема никасила была решена в конце 90-х использованием другого материала для покрытия стенок цилиндров - алюсила. Некоторые никасиловые блоки были заменены по гарантии ещё в Германии на алюсиловые, но шанс попасть на никасил всё ещё остаётся


Номера блоков M60:
Никасил:
M60B30 1 725 970 or 1 741 212
M60B40 1 725 963 or 1 742 998

Алюсил:
M60B30 1 745 871
M60B40 1 745 872

Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся по гарантии, и тогда 100% БЦ имеет НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с алюсилом практически не производились.

Проблеме подвержены:
E32 (модели 730 с V8, 740)
E34 (модели 530 выпуска после 09.92 с V8, 540)
E38 (модели 730, 740)

Все двигатели M62 - с алюсилом и не подвержены проблеме.

M52:
Все двигатели M52, выпущенные до 03.98 - с никасиловым покрытием.
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.

Проблеме подвержены: E36, E39 c M52
__________________
[url="http://www.bmw-club.nnov.ru"]http://www.bmw-club.nnov.ru[/url]
  Ответить с цитированием