Цитата:
Сообщение от Accelero
Sevensens, тему никак не найду, ибо поиск просто п  ец какой-то 
Тут чел турбовал 523 по серьезному - мозги, патрубки, интеркулеры, форсунки, валы, блок м50, турбопоршни - короче двиг там весь перетряхнутый. Вот у него там 450 л.с. было и нормальный ресурс, плюс там трансмиссия усиленная, но бюджет -
Выдуть-то на стоке можно и 100500 лошадей, только вот отъездит сие чудо не долго, ну может годика два, если не каждый день отжигать и только по выходным. Я сколько слежу за всякими турбокорчами на стоковых поршневых, в т.ч. и на этом форуме - владельцы сначала восхищаются, потом через полгодика пропадают.
Мое ИМХО - либо реально делать как положено, либо двиг отдефектовать и откапиталить и катать на стоке, чем уставший надувать.
|
Я в курсе про какую машину ты говоришь, помню его, читал.
У него 2.5 литра была на чугунине и серьёзный наддув. Машина для трека.
Я же веду решь о каждодневном чуть наддутом авто с надежной конфигурацией.
Повторюсь, при 0.6 стоковому М54 ничего не будет

, проверено не раз...