Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг тормозов от D2 racing sport
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 10:53   #78
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 535
Сообщений: 2,627
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Тюнинг тормозов от D2 racing sport

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Видимо ты имел в виду:"нагревается быстрее".
да, я комплексно

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
В реальных условиях бОльшие масса и размер диска при торможении на большой скорости отодвигает порог перегрева и деформацию геометрии диска
это конечно, но с этим никто и не спорит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
и это не доставляет радости
а я уж хотел предложить тебе выточить план-шайбу и повесить 2 стоковых суппорта с разных сторон через тройник - вот это был бы бюджетный тюнинг

Добавлено через 15 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

набросал вкратце, на последнем этапе получаем 4 множителя, которыми можем поднимать усилие торможения (при том же усилии на педали):
1) коэффициент трения, зависит от колодок - кстати, можно не сильно париться, а поставить какие-нибудь экстремальные (не знаю, есть ли на е39)
2) давление в тормозной магистрали (например, большего размера вакуумник)
3) площадь (суммарная) цилиндра (не колодки!) - повесить второй суппорт, трололо на картинке
4) эффективный радиус торможения - поставить диск большего диаметра.
И, естественно, правильно поднимать все, что только можно.

Ну а насчет охлаждения - если тебе не на кольцо, то выдержат и штатные диски.
__________________
no replacement to displacement
  Ответить с цитированием