Цитата:
Сообщение от Samotlor
Видимо ты имел в виду:"нагревается быстрее".
|
да, я комплексно
Цитата:
Сообщение от Samotlor
В реальных условиях бОльшие масса и размер диска при торможении на большой скорости отодвигает порог перегрева и деформацию геометрии диска
|
это конечно, но с этим никто и не спорит
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Corrosia
и это не доставляет радости
|
а я уж хотел предложить тебе выточить план-шайбу и повесить 2 стоковых суппорта с разных сторон через тройник - вот это был бы бюджетный тюнинг
Добавлено через 15 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
набросал вкратце, на последнем этапе получаем 4 множителя, которыми можем поднимать усилие торможения (при том же усилии на педали):
1) коэффициент трения, зависит от колодок - кстати, можно не сильно париться, а поставить какие-нибудь экстремальные (не знаю, есть ли на е39)
2) давление в тормозной магистрали (например, большего размера вакуумник)
3) площадь (суммарная) цилиндра (не колодки!) - повесить второй суппорт, трололо на картинке
4) эффективный радиус торможения - поставить диск большего диаметра.
И, естественно, правильно поднимать все, что только можно.
Ну а насчет охлаждения - если тебе не на кольцо, то выдержат и штатные диски.