Nick_Fourteen,
мне всегда интересно было, люди, которые считают, что фары надо настраивать только на спецоборудовании (на стенде как говорят), хоть знают как этот процесс происходит? ))) Это не сход развал, где углы измеряются минутами и смотреть надо в 3Д. Фары регулируются только вверх-вниз, вправо-влево. Задача настройки простая: центр пучка в горизонтальной плоскости должен быть параллелен продольной оси авто, а в вертикальной плоскости светотеневая граница должна быть с наклоном, в зависимости от высоты самих фар, от 1 до 1.6%.
Чтобы все это настроить достаточно любой более-менее ровной поверхности, и либо меток, снятых с авто с правильной настройкой, либо 5 минут расчетов.
Цитата:
Сообщение от Nick_Fourteen
отклонения даже не значительные приводят к некорректной работе фар
|
Не корректная работа? ))))))))))) Что ты под эти понимаешь, вместо белого света цветомузыка что ли играет? )))) Там максимум что может быть, что они чуть ниже или чуть выше светят, чем надо. Сразу тебе вопрос, ты когда по дороге едешь, она у тебя тоже "идеально ровная"?
Причем все это одинаково касается что ксенона, что галогена, что ксенон в галогене. Слёзы умиления, когда люди пишут что отрегулировали колхозный ксенон на стенде и поэтому он у них не слепит...