Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 11:39   #12
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Кто свапил M54B22 на M54B30? Вопросы трансмиссии.

Леша, не надо лазить в коробку.
Если тебе не хватает длины кардана, то составь его из двух.
Это на е28 и е34 подвесной располагался в произвольной форме. На е39 подвесной подшипник в строго фиксированном месте.
Это несколько упрощает задачу, ибо есть варианты До и варианты После.

Главное- это чтобы До и После стыковались между собой.
Там тоже шлицы и болт. И шлицы эти разные на маленьких моторах и V8.

Но смуту вносят дизельные машины, у которых кардан может быть как на V8.

И еще учти, что есть карданы стальные, а есть алюминиевые и скрещивать половинки таких карданов я не пробовал, но не исключено, что можно.
  Ответить с цитированием