Цитата:
Сообщение от михаи
у лямбда зондов есть подогрев сенсора-анализатора, зачем?-лямбда зонд работает на температурах от 300 градусов цельсия, соответственно при запуске холодного двигателя, при не работающих цепях подогрева мозг двигателя не будет получать информации с выхлопа, пока лямбды не прогреются от выхлопных газов. Двигатель при запуске на холодную (утром например) подтраивает наверное?
Добавлено через 3 минуты
а это уже следствие дохлых лямбд, ибо сигнал обратной связи с лямбд поступает не своевременно.
Добавлено через 4 минуты
такое бывает, притом не редко, главным образом из-за того, что человек длительное время вообще не делает никакой диагностики, катаясь с уже 1 дохлой лямбдой, до тех пор, пока троения и ощутимо подросший расход топлива не вынудят это сделать.
|
Утром и вообще особо не троит, но вот расход из за неправильной смеси большой, я почитал писали что лямы не правильно обрабатывают данные и посылают больше воздуха или бензина. Я тоже грешил на Лямы и каты, надо будет вырезать "гланды", хотя не хотелось.