Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Результаты Диагностики, Ошибки.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 08:56   #7
Mixail E39 525i Mixail E39 525i вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Mixail E39 525i
 
В Клубе с: 15.10.2012
Город: СССР
Авто: 2001 Е39 525i
Сообщений: 50
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Результаты Диагностики, Ошибки.

Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
у лямбда зондов есть подогрев сенсора-анализатора, зачем?-лямбда зонд работает на температурах от 300 градусов цельсия, соответственно при запуске холодного двигателя, при не работающих цепях подогрева мозг двигателя не будет получать информации с выхлопа, пока лямбды не прогреются от выхлопных газов. Двигатель при запуске на холодную (утром например) подтраивает наверное?

Добавлено через 3 минуты

а это уже следствие дохлых лямбд, ибо сигнал обратной связи с лямбд поступает не своевременно.

Добавлено через 4 минуты

такое бывает, притом не редко, главным образом из-за того, что человек длительное время вообще не делает никакой диагностики, катаясь с уже 1 дохлой лямбдой, до тех пор, пока троения и ощутимо подросший расход топлива не вынудят это сделать.
Утром и вообще особо не троит, но вот расход из за неправильной смеси большой, я почитал писали что лямы не правильно обрабатывают данные и посылают больше воздуха или бензина. Я тоже грешил на Лямы и каты, надо будет вырезать "гланды", хотя не хотелось.
__________________
BMW это зверь, которого нужно долго и нудно кормить, а он в конце и спасибо не скажет... ТВАРЬ...
  Ответить с цитированием