Re: свап 520i M52 на более мощный двиг.
Сцепление с маховиком на 2.8 лучше поменять, у 2.0 - 224мм, у 2.8 - 240мм. Если часто от души жечь - от 2.0 сцепа не долго проживёт.
Для замены М52 на М54 менять надо сильно больше, т.к. там и мозг другой, и педаль газа электронная.
Коробку, кардан, редуктор и привода можно не менять и оставить от 2.0. Рвать с места будет крайне зачётно на 2.8.
Lawr, смена R6 на V8 очень сильно дороже, чем смена R6 на R6, ибо идёт замена:
1. Абсолютно весь перед (подвеска, рулевое, тормоза, подрамники, охлаждение).
2. Целиком весь мотор со всем навесным и вся проводка с электроникой к мотору.
3. Коробка, кардан, редуктор и привода.
Если свап 2.8 можно уложить тысяч в 70-80. То свап на 3.5 или 4.4 будет стоить под 200 легко, т.к. и сами моторы в пару раз дороже будут.
|