Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 520i M52 на более мощный двиг.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 09:50   #5
dilitant dilitant вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.11.2014
Город: Туапсе
Авто: BMW E39 528
Сообщений: 314
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: свап 520i M52 на более мощный двиг.

Привет всем!!!
Собираюсь менять свой м52 не ТУ 2.0 на м52 2.8 тоже не ТУ!!!!
Изучаю темы, и готовлюсь потихоньку как морально так и физически!!!
Думаю особого труда не составит, а вот финансово руханёт))))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bmw.76 Посмотреть сообщение
если авто до 09 2000г.в лучше свапнуть 2.8( до 09 1998г.в м52 после м52ту).
возьмем м52б20 до 09 1998г.в надо:
1 мотор м52б28
2.корпус воздушного фильтра и расходомер 2.8
3. топл. форсунки 2.8
4.блок дме 2.8(или 2.0 перешить).
5. мкпп 2.8, маховик и само сцепление( на усмотрение не все меняют).
6. при замене мкпп кардан.
7. редуктор с передаточным 2.93.
8. привода 2.3 2.8 3.0(одинаковы). замена обязательна.
9. выхлопная система 2.8

с 09 1998 по 09 2000г.в
переход с 2.0 на 2.8 не требует пункта 2. 3. 9.

свап на м54б30 актуален после 09 2000г.в
установка на старый год много трудностей.

А топливный носос не требуется замены, если свапить м52 2.0 на м52 2.8 до 1998г.в???
  Ответить с цитированием