Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 16:26   #3
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: СВАО
Авто: 530i
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Что взять до 500 т.р.?

Цитата:
Сообщение от SystemView Посмотреть сообщение
Чем новее - тем практичней. Это считай аксиома. Найти реально живую е39 это очень большая проблема. Подавляющее большинство прошло через любителей посостязаться с импрезами, с соответствующим состоянием как по техничке, так и по кузову. Девочки-целочки есть, но их надо днем с огнем искать. Причем прозвучит дико, но ценники на них поболее твоего бюджета ломят. Кто-то пытается отбить вложенные деньги таким образом, другие понимают эксклюзивность состояния и ждут ценителя. Скорее за 450 ты возьмешь более-менее живую е39 с потертым салоном и полуживой ходовкой. Вложишь в неё еще 150, и будешь раз в месяц заезжать в сервис с каким-нибудь вопросом. Ну с твоими пробегами раз в два месяца. Не потому что БМВ говно, нет. Просто реальные пробеги измеряются сотнями тысяч, причем ни одной, ни двумя, как обычно написано на одометре. Считай сломаться может абсолютно любой узел. Данный авто хорошо иметь, если помешан на нем, или до хрена свободного времени, или ты владелец сервиса. А лучше бы все сразу и одновременно.

Добавлено через 2 минуты


То есть ты считаешь что е39 образцово ведет себя на скорости 160? На стоковой подвеске, что её можно довести до ума - это отдельная песня.
отлично ведет себя, сравнивая даже с новыми японцами аля камри, той же сх-7
даже 34ка со стандартной подвеской - это очень утойчивая на дороге машина, лучше чем мерс 203 точно
  Ответить с цитированием