Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 520i M52 на более мощный двиг.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 14:21   #9
Nick_Fourteen Nick_Fourteen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Nick_Fourteen
 
В Клубе с: 06.03.2015
Город: Челябинск
Возраст: 36
Авто: BMW E39 M52 B20->B28
Сообщений: 1,447
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: свап 520i M52 на более мощный двиг.

Цитата:
Сообщение от bmw.76 Посмотреть сообщение
если авто до 09 2000г.в лучше свапнуть 2.8( до 09 1998г.в м52 после м52ту).
возьмем м52б20 до 09 1998г.в надо:
1 мотор м52б28
2.корпус воздушного фильтра и расходомер 2.8
3. топл. форсунки 2.8
4.блок дме 2.8(или 2.0 перешить).
5. мкпп 2.8, маховик и само сцепление( на усмотрение не все меняют).
6. при замене мкпп кардан.
7. редуктор с передаточным 2.93.
8. привода 2.3 2.8 3.0(одинаковы). замена обязательна.
9. выхлопная система 2.8

с 09 1998 по 09 2000г.в
переход с 2.0 на 2.8 не требует пункта 2. 3. 9.

свап на м54б30 актуален после 09 2000г.в
установка на старый год много трудностей.
тоесть, если отделаться легким испугом, то можно:
1. двигатель с навесным
2. корпус воздушника и расходомера
3. перешиваем блок DME
4. редуктор
5. привод
6. выхлоп
__________________
Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
  Ответить с цитированием