Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 в Ф10
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 16:14   #8
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 в Ф10

Цитата:
Сообщение от Nick_Fourteen Посмотреть сообщение
машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена.
когда брал е39 (четыре года прошло), изначально были поменяны все рычаги спереди, амморты и тормозные диски передние.ну и рейка. Сзади все ,,свое, родное,,. В итоге я заменил еще раз все спереди-нетронутыми остались только рейка, суппорта тормозные, подшипники. Амморты заменил вместе с пружинами по кругу. Сзади-все рычаги,(кроме н-образных, в них кстати на сегодня умерли сайленты), привода, ступичные. Двиг жрет уже 300 грамм масла на 1000-короче ,,на подходе,,
  Ответить с цитированием