Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2015, 18:47   #81
mitrafan mitrafan вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для mitrafan
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,622
Поблагодарили 83 раз(а)
По умолчанию Re: ацетон в бензин

Цитата:
Сообщение от ТолкачАвто Посмотреть сообщение
и говорят что лучше
при нынешних условиях для некоторых,новый кредитомобиль это благо,он по крайней мере дыру в кармане не проделает,а старый премиум это либо кому кредит не дают,то есть на добить и выкинуть,либо для фенов которые гайки крутить любят и зарабатывают нормуль и он им не в тягость

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
и правильно говорят. если взять среднестатистическую Е39, то есть это будет 523 1999 года, с двиглом жрущим масло, убитой кпп, изношенным и вонючим салоном, ушатанной подвеской и сравнить ее с новой киа сид, то вы меня извините, конечно пацаны, но я выбираю сид. нуиво на*** такие бе ме ве)))
если исходить из варианта время деньги то тут ты прав,зыыы,но сам то ты тройку б.у купил

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Плюсану
Катал я несколько раз новую оптиму рест, все там отлично и динамика и рулежка и качество отделки. В фуле там идёт такое число опций какое в бмв на лям точно настаивать допниками придётся.
Моторы древние, разработки ещё 90-ых, работают эти 4 цилиндра на ура. На форумах нет тонн инфы по борьбе с масложором и прочим, есть мелочи типо доработки шумки арок
сказал ещё один купивший БМВ б.у
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
  Ответить с цитированием