Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 22:51   #1
AlexBessonoff AlexBessonoff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlexBessonoff
 
В Клубе с: 31.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: BMW E39
Сообщений: 91
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт блока ABS 0 265 900 001 в домашних условиях

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
AlexBessonoff, я эту часть не трогал, но там контакты тоже на соплях как и везде в общем-то, но ошибки все равно только по датчикам абс. Интересно как их в ремонтах паяют, сваркой может быть?
П.С. средняя стрелка тоже самое что и верхняя Короче говоря может и я рукожоп, но все равно что-то не сходится, такое ощущение что блоку вообще до фени есть там контакт, нетули, может у меня припой какой не правильный, и что там за ночь случилось с ним - почему "вчера" работал как ни в чем ни бывало, а "сегодня" с утра сразу не запахал, загадка... В общем ну его эти приколы, новый надежней будет...
Смотри, сделай так. Сейчас попытаюсь объяснить на пальцах... У блока АБС, который ты снял, есть такой здоровенный разъем, в который втыкается разъем под капотом. Посвети туда фонариком - крайние пины там подписаны (если не ошибаюсь, 11 - самый правый, 22 - самый левый в среднем ряду и 23 - 34 в верхнем, соответственно). Теперь запиши на бумажку следующее:
12 и 28 пин - датчик переднего левого колеса
13 и 29 пин - датчик заднего левого колеса
15 и 16 пин - датчик переднего правого колеса
30 и 31 пин - датчик заднего правого колеса
Берешь мультиметр, один щуп тыкаешь в пин на разъеме, а вторым проходишься по пинам, что в блоке. На каком пине у тебя будет КЗ - тот пин записываешь на бумажку. Таким образом, делаешь распиновку пинов непосредственно в самом вскрытом блоке, вспоминаешь, на какие датчики жаловалась диагностика и проверяешь контакт еще раз.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: