Потеплело, сегодня термометр показал 26 в тени. Снова возвращаемся к проблеме описанной на
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] страницах. А именно писк на прогретом моторе. Зимой его не замечал. Напомню: писк появляется на хорошо прогретом моторе, держится на холостых и до 3500 оборотов, потом исчезает и снова появляется после отпускания педали. Также исчезает через 5 мин после открытия капота, и снова появляется через пару минут после закрытия. Периодически, особенно при высокой температуре на улице, выскакивает ошибка "Engine failsafe prog". Весь впуск я уже прошерстил.
Учитывая все описанное выше склоняюсь, что проблема скорее всего в выпуске. А именно микротрещина в одном из коллекторов, так как помню что пару раз мыл мотор керхером на горячую, и примерно после этого появился загадочный писк.
Вопрос в следующем: Если подсос на выпуске, может ли это давать плавающую ошибку?