Тема: BMW 540i MT 2001
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2015, 15:35   #5
kapitan161 kapitan161 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kapitan161
 
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i MT 2001

Потеплело, сегодня термометр показал 26 в тени. Снова возвращаемся к проблеме описанной на [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] страницах. А именно писк на прогретом моторе. Зимой его не замечал. Напомню: писк появляется на хорошо прогретом моторе, держится на холостых и до 3500 оборотов, потом исчезает и снова появляется после отпускания педали. Также исчезает через 5 мин после открытия капота, и снова появляется через пару минут после закрытия. Периодически, особенно при высокой температуре на улице, выскакивает ошибка "Engine failsafe prog". Весь впуск я уже прошерстил.
Учитывая все описанное выше склоняюсь, что проблема скорее всего в выпуске. А именно микротрещина в одном из коллекторов, так как помню что пару раз мыл мотор керхером на горячую, и примерно после этого появился загадочный писк.
Вопрос в следующем: Если подсос на выпуске, может ли это давать плавающую ошибку?

Последний раз редактировалось kapitan161; 27.04.2015 в 15:41.
  Ответить с цитированием