Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW 540 E39 2000 г.
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 12:44   #2
M-Power 005 M-Power 005 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для M-Power 005
 
В Клубе с: 21.04.2015
Город: Сочи
Авто: BMW
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 E39 2000 г.

Цитата:
Сообщение от arkajin Посмотреть сообщение
Как насчет этих вопросов
Возможно что то красилась, но не целиком, крыша точно в родной краске, в общем шпаклевки и погрешностей покраски не видно, красить ничего не надо, недавно освежались бампера, и капот, машина отполирована.
Амортизаторы на вид сухие, при нажатии на кнопку автомобиль становится намного жестче.
Расход масла максимум 500 г. до замены на 6-7 т.км. Год назад был произведен профилактический ремонт мотора с заменой сальников клапанов, ванусов и т.д. Весь мотор сухой.
Коробку перебирали года 3 назад. Сейчас переключает плавно в аварию не уходит, при понижении очень редко подбивает. (возможно будет необходимо поменять масло и сделать адаптацию так как машина последние пол года почти не ездит).
работу ванусов почти не слышно, подкрылки и все пластики снизу целые.

Последний раз редактировалось M-Power 005; 23.04.2015 в 13:00.