Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 11:40   #3
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от illest Посмотреть сообщение
На м54 когда вся система герметична, КРГ остаточное давление в воздух выпускать не может.
Такое впечатление, что ты не совсем понимаешь, как работает КРКГ. Начнём с того, что во вп. коллекторе создаётся не давление, а разряжение, которое присасывает мембрану клапана к отверстию во вп. коллекторе на М52 (на М52TU и М54 там трубка идёт к планке на коллекторе). Когда мембрана исправна, то всё О.К. При глушении движка мембрана открывает это отверстие и воздух из полости картера заходит в коллектор, уравновешивая разряжение.
Цитата:
Сообщение от illest Посмотреть сообщение
На дисе же стоит вакуумный регулятор, который после выключения сбрасывает воздух и лапка дисы отходит на своё место.
Именно он и делает этот "выдох"
Опять же клапан, который стоит в DISA, закрываясь, отключает разряжение,которое воздействует на мембрану, и лапка под действием пружины встаёт на своё место. И, если ты заметил на видео, сначала отключилась DISA, а затем, через секунду, случился этот звук, хотя по твоей теории это должно происходить одновременно.
Сегодня ради интереса отключу КРКГ, и послушаю.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием