Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Stance и E39
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 14:33   #59
illest illest вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для illest
 
В Клубе с: 12.09.2010
Город: Литва, Вильнюс
Авто: 330ci m54b30
Сообщений: 666
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

Цитата:
Сообщение от Gil Посмотреть сообщение
Позволю не согласится, почти все фулл-тэпы можно выкрутить на высоту стока. У меня сосед ездит на винтах на саабе 9-3 универсале, грузит его бывает хорошо, зимой ставит в максимально верхнее положение, от стока не отличить. И это не единственный случай. Но жесткость конечно остается...
Популярно объясню на именно Джом/ФК/ТА и т.д. и т.п. и для е39.
А то теперь саабы и другие мерить начнём.

Я выкручивал зад до конца и садил 2 человек назад + багаж. Дропа было немерено.

Для очень большого дропа отбойники нужны почти во всю длинну штока который остаётся.
Выходит что на больших ямах отрабатывает удар именно отбойник.
Если его оставить коротким, то шток пойдёт вниз, колесо ударит по арке.
  Ответить с цитированием