Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 13:24   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Ксенон . Оригинал или с перееходниками в галоген ?

Цитата:
Сообщение от Valdemar e39rus Посмотреть сообщение
Ну кроме буквы D на фаре для особо дотошных людей в фуражках
Буква D, а точнее DC, если как на ксеноновых, так и на галогеновых фарах))) Никакой мистики, буквы эти выбиты на стекле, а стекла одни и те же, поэтому там написано DC, HC, HR)) Это для людей в фуражках))

Что касается света, то лампа, а точнее местоположение и форма источника света (нить у галогена и дуга у ксенона) должны четко соответствовать форме отражателя. Это сложная наука, отражатели имеют точностью изготовление порядка десяток микрон. Точность изготовления лампы и цокаля обеспечивает позиционирования источника света с точностью сотни микрон.

Переходники, ксеноновые лампы с цоколем H7 и прочие изобретения китайской инженерии никак с этим не согласуются))

Но наиболее интересный вопрос на что это влияет. Уже много распинался, поэтому буду краток:
1. У рефлекторной оптики на светораспределения в светлой и темной области и светотеневую границу. Говоря по русски будет слепить всех и вся.
2. У линзованной оптики только на светораспределение в светлой области. Потому что темная область там тупо шторкой закрыта, ей же и светотеневая граница формируется. Проще говоря слепить не будет, но свет будет не совсем равномерный. Стоит ли ради этого тратить 30 тысяч? Мое мнение что не стОит.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием