Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 14:53   #7
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ на М54 своими силами.

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Повторюсь сюда - респект за отчет и руки.

Цитата:
Сообщение от McF1
подскажи пожалуйста по поводу колец стальных VANOS'a, каким образом обмерял и обнаружил что их необходимо подгонять?!..т.е. как проверить - нужно ли их менять/подгонять..задаю вопрос потому как не совсем понятно почему их надо подшлифовывать, если их приобретать новые, то я так понимаю они идут в номинальном размере!!!???.
Ну, кольца идут в "усреднённом" размере. А на сколько подшипник изношен, можно узнать только разобрав поршень. Я определял это так: в отверстие кругляша подшипника вставлял болт с полной резьбой (по-моему М6Х40-50) и с другой стороны накручивал до конца гайку, таким образом крепил этот болт к этой шайбе. Затем собирал поршень обратно, пытался теребить этот болт и смотрел, на сколько сильно этот кругляш болтается в подшипнике. Потом разбирал поршень, подтачивал кольцо на несколько сотых мм и снова собирал и проверял люфт. Продолжалось это до тех пор, пока люфт не стал минимальным, т.к. зажимать иглы подшипника тоже не есть гут. Одна тонкость: после обработки шкуркой покрупнее для очередной проверки нужно кольцо потереть по микронке, чтоб снять грубые риски.

Цитата:
Сообщение от McF1
и второй вопрос - критично ли использование фиксатора коленвала, или достаточно постоянно наблюдать за меткой на шкиву?? Буда весьма благодарен за ответ, спасибо!
Я не нашёл, куда вставлять его . Поэтому делал без него. Хотя мне его и выточили. Так и пролежал в коробке...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: