Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 12:51   #4
Dreich Dreich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dreich
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Москва
Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз))
Сообщений: 207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

Спасибо, почитал. Жесть как она есть.
Тойотовские поршни в топку, я такой запил, колхоз и "хз что??" не хочу. После таких "доработок" поршня я не знаю, как он будет работать, сколько работать и будет ли вообще. Насечки на юбке от руки это вообще ад А ничего что поршни отбалансированы с завода, потом их промеряют, провешивают и подбирают тщательно с минимальным разбросом? Как это сделать после такого запила???
Не знаю, как там у профессиональных гонщиков, может эти вещи и помогают масло на юбке поршня держать, но гонщики не думают про ресурс, они думают про л/с и н/м, а сколько мотор отходит вторично. Для меня это все равно, что сход/развал на машине на глаз делать. Можно в таком случае и бошку шлифануть надфилем, и расточить блок дома
У меня же идея собрать строкер на полностью заводских компонентах, и если что то и дорабатывать, то точно не от руки надфилем. Посему вариант с тойотовскими поршнями отпадает, меня такие "доработки" не вдохновляют))) Осмелюсь предположить, что проживет ЦПГ с такими поршнями недолго, особенно если давать им хорошую нагрузку. Хотя хз конено, все бывает, я все таки не спец.
Буду искать б/у поршни от S50 или S52. А может и б/у ГБЦ с s52, если по цене попадется приемлемая. В итоге только такой вариант.
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
  Ответить с цитированием