Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Насос в баке основной
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 22:56   #20
Siroejkin Siroejkin вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 10.11.2012
Город: Самара
Авто: Е39, М57, 00' туринг
Сообщений: 608
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: Насос в баке основной

Цитата:
Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Ну так да,а ты что ранее написал?
Аааа, сам насос, вот просто насос, если подключить к нему монометр, не в магистраль, на тупо напрямую, он должен давать давление около 5 бар. А если он стоит в магистрали, то за счет обратного клапана, давление поддерживается 3,5 бар. Обратный клапан для этого и нужен, чтоб было 3,5 не больше, не меньше.

Но есть НОВЫЕ китайские насосы, которые продает тот же Экзист, у которых в характеристиках написано давление 3 бар. Как не крути, а такой насос ну никак не даст рабочее давление в магистрали 3,5 бара. Т.е. получается купил новый насос, поставил, а машина не едет, и уже на насос не грешишь, а начинаешь менять датчики, клапана и т.д. А дело то в насосе.
  Ответить с цитированием