Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 23:18   #36
Dreich Dreich вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dreich
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Москва
Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз))
Сообщений: 207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Принимайте новенького)))

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
фотку покапотоного в студию.
Завтра сделаю, выложу

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
только ни дай бог не в качестве руководства, а просто как общее направление
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нее, такие варианты не мои))) это уже на грани добра и зла, мне так, бюджетненько мож собрать, коли уж один хрен сборная, а м54 по электронике гемор воткнуть... Еще б знать теперь, что конкретно там собрали. Потому как едет авто очень бодро да и тянет неплохо, возможно что первый хозяин в россии когда менял двиг сразу замутился на какой нить строкер, а при продаже просто не стал выпячивать ибо продать такой авто сложнее наверно. Хотя навряд ли канеш, думаю там просто блок м50, остальное м52b25 на стандартных мозгах. Потому что по электронике все работает и ничего не ругается.

Добавлено через 2 часа 10 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
фотку покапотоного в студию.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Подкапотка не моя, но один в один. М52b25 как он есть)))
В общем уже понятна мне стала история: когда никасиловый м52 приказал долго жить, чувак купил блок 256s1 (или двигатель) и на его основе собрал такой же м52b25 однованусный. Вопрос у меня остался только в том, что тачан едет бодро, такую же е39 с м54b25 на палке достаточно уверенно обходит.
Есть подозрение, что при этой капиталке были установлены колено с шатунами от 2.8 и залита стандартная прошивка от м52b28. Насколько я понимаю этого хватает для превращения м52b25 в м52b28. А собрано все на блоке м50, потому и в доках м50b25. При капиталке вообщем то проблемы так сделать нет, по деньгам тоже разница невеликая, учитывая, что родное колено либо продано было, либо его один хрен покупать надо было.
Ну либо вообще не парился и тупо все потроха старые перекинул в новый блок, поменяв вкладыши/кольца... Потому как капиталка точно была, масло стоит на одном уровне уже 5000 км., хотя кручу регулярно, да и вообще ввалить люблю. Но тогда та е39 мертвая значит)))
По прошивке мозгов у электрика как то можно выяснить, какая версия прошивки и какому мотору предназначается? Может так понятно станет, что там внутри стоит, ибо разбирать сухой исправный мотор без жора масла ради мифического строкера это бред. Да еще и выяснить, что там вообщем то уже кое что стоит из набора)))

Добавлено через 5 минут
Вот блин заморочился))) сорри за дилетантство, вроде 2 года на Харитоне откатал, а понять сразу не понял, что да как... просто поменялся достаточно спонтанно да и не особо вдаваясь в подробности, доки ток посмотрел, прокатился, поломал голову над м50 да и взял. А сейчас когда катаю и есть время, разбираюсь - а че ж взял то?)))
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
  Ответить с цитированием