Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Насос в баке основной
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 03:23   #15
devdev devdev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для devdev
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Насос в баке основной

наг, рабочее давление самого насоса 4,0-4,5 в зависимости от усталости...

не раз сталкивались с полу кончившимся клапаном стравливания лишнего давления в обратку... он стоит между тнвд и фильтром. проверяется легко - берем плоскогубцы, инпу, заводим, смотрим на давление подкачки, пережимаем обратку сразу после клапана и смотрим за давлением... я себе этот клапан кастрировал... давление 4,1-4,2... при перегазовках падает до 3,7-3,9...

Цитата:
Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
А вот когда в баке насос мёртв был то 3,4-3,6.
у меня сейчас тоже насос в баке кончился, но давление в магистрали не падает... может быть из-за заглушенного клапана...
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.

Последний раз редактировалось devdev; 06.04.2015 в 03:31.
  Ответить с цитированием