| 
				 Re: Установка электровентилятора 
 
			
			Фуф! Осилил! Смотрю к единому мнению так придти и не можете... внесу свою лепту...kkm, как ты все переживаешь, расход с ЭВ упадет по любому и не только в пробках.  ЭВ включается только тогда, когда нужно охладить жижу, а при движении встречного потока вполне хватает для охлаждения и ЭВ не включается, вязкомуфта в свою очередь даже в "свободном" положении все равно имеет зацеп и двиглу приходится крутить ее вместе с карлсоном постоянно... летом же, если радиаторы хоть немного забиты, на холостом и в пробках скорости вращения вязкомуфты не хватает и можно хорошо закипеть...
 illest, отличная ссылка для корректировки! на днях тоже заморочусь - проверю! ))))
 
				__________________BMW E39 ?.?D Touring
 Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
 
				 Последний раз редактировалось devdev; 06.04.2015 в 03:00.
 |