Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 00:18   #2
magic-cat magic-cat вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.01.2013
Город: Новосибирск
Авто: Е39 250i
Сообщений: 60
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

О великие Гуру подвески BMW! Внимаю к Вам за советом.
Владею отменным аппаратом производства BMW E39 в М-пакете с опцией S705A (Спортивная ходовая часть в M-стиле II). Vin GY49905.
На днях приговорили мне сервисмэны переднюю стойку. Полез я в Экзист и ахнул:
BMW 31 31 2 229 613 Стойка амортизационная газовая - 17 813,26 р.
Выдает некие аналоги:
Gabriel G35228 - 3 527,01 р.
Magneti marelli 1135G - 3 032,15 р.
Monroe E 4624 -5 129,06 р.

Углубившись, выяснил, что в оригинале под брендом BMW на самом деле стоят SACHS 82 4904 557 219, но их нигде нет в продаже.

Мне нравится жесткость подвески, но на сегодняшний день отдавать 35 килорублей весьма накладно. Что посоветуете для удешевления стоимости ремонта без перехода к базовой подвеске?
И нужно ли для профилактики менять пружины, если да, то буду признателен за каталожный номер Ложесфедер или как там они правильно называются?
  Ответить с цитированием