Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 14:11   #4
iToxa iToxa вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для iToxa
 
В Клубе с: 03.04.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 50
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Расход топлива, статистика!

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Хочешь сказать что для тебя СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ евляется опредиляющим фактором Или тебе просто нравится думать о том что у тебя 192Hp а не 170Hp!!!
Буду краток
Цитата:
525i 6 192 л.с. 245 Nm 2001 по 2003 M54B25
Доказательство [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS и с изменяемым подъёмом впускных клапанов. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см? и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

Последний раз редактировалось iToxa; 23.04.2010 в 14:16.
  Ответить с цитированием