Тема: Мотофлуд
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 16:50   #998
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Мотофлуд

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
У варюхи V-twin литровый - мой "унылый" рядник её дергает
Настоящий V-твин начинается с 1300 сс...., а лучше 2000 сс.

По поводу масел...в мотомасле отсутствуют антифрикционные присадки в той пропорции в которой они присутствуют в автомасле...
Но ни одно гражданское автомобильное масло не выдержит кольцевых гонок....когда мотор несколько часов крутиться в пределах 11000 - 14 000 оборотов...
А вот тот же мото мотюль V-300 выдерживает...значит какой то секрет есть...или в присадках или в базовом масле...
Я когда работал в налоговой....мы проверяли магазины на контрафакт автомобильного масла и что ты думаешь...наши лаборатории выдавали по элитной линейке импортных масел Мобил 1, Мотюль и т.д. весьма не лестные показатели....зачастую по их мнению наш Лукойл был выше всех их на две-три головы...
Но....этот Лукойл горит даже в моем Паджеровском низкооборотистом движке во время офф-роуда..., а вот Мобил 3000 не горит....и Шелл Ультра не горит...и Мотюль 8100 не горит...
Поэтому....иногда не стоит верить сухим цифрам наших лабораторных исследований...и классификации масел...
Наши масла как были говно...так говном и остались....легковые машины собственно тоже...
Хотя прочитать рекламный проспект Калины...так это верх инженерной мысли.

Последний раз редактировалось Невод; 30.03.2015 в 16:59.
  Ответить с цитированием