Цитата:
Сообщение от Accelero
У варюхи V-twin литровый - мой "унылый" рядник её дергает  
|
Настоящий V-твин начинается с 1300 сс...., а лучше 2000 сс.
По поводу масел...в мотомасле отсутствуют антифрикционные присадки в той пропорции в которой они присутствуют в автомасле...
Но ни одно гражданское автомобильное масло не выдержит кольцевых гонок....когда мотор несколько часов крутиться в пределах 11000 - 14 000 оборотов...
А вот тот же мото мотюль V-300 выдерживает...значит какой то секрет есть...или в присадках или в базовом масле...
Я когда работал в налоговой....мы проверяли магазины на контрафакт автомобильного масла и что ты думаешь...наши лаборатории выдавали по элитной линейке импортных масел Мобил 1, Мотюль и т.д. весьма не лестные показатели....зачастую по их мнению наш Лукойл был выше всех их на две-три головы...
Но....этот Лукойл горит даже в моем Паджеровском низкооборотистом движке во время офф-роуда..., а вот Мобил 3000 не горит....и Шелл Ультра не горит...и Мотюль 8100 не горит...
Поэтому....иногда не стоит верить сухим цифрам наших лабораторных исследований...и классификации масел...
Наши масла как были говно...так говном и остались....легковые машины собственно тоже...
Хотя прочитать рекламный проспект Калины...так это верх инженерной мысли.