Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 15:14   #11
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Цитата:
Сообщение от Cepгей Посмотреть сообщение
Я купил стойки в сборе... а что разве там могут стоять разные пружины, в оригинале?
Ну во всяком случае очень похожие на оригинал... ну конечно же для эксперимента новые покупать не стал... мне предложили (мерили вместе) мои - соответственно стандатр, М2 как мне сказали -20 мм и какой-то там спорт или что-то в этом роде... поставил последние слишком сильно машина просела - никуда не годиться, поставил М2 ну чуть лучше стало чем было на стандарте
ещё могут просесть,ибо долго лежали без нагрузки.Ещё могли рычаги не ослабить при замене,их же надо затягивать когда машина на полу стоит.Хотя я себе тоже купил М2 всборе и у меня морда ниже стала ток на 10 мм,а жопа просевшая,кароч за год так ничё не изменилось.Подозреваю что стойки могут быть от 3-х литрового дизеля.Но новые пружины уже лежат,осталось только амморты купить
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
  Ответить с цитированием