Re: В продаже на авто-ру ч.2
это скорее к Гасану и Кеше ККК (патрубки на коробку там и мелочи всякие, я уже не помню. Гасан вроде 100 тыс. насчитал, чтобы в идеал трушный привести, но если я правильно помню там можно по первости меньшей суммой обойтись, 50-70 с работами и материалами, но не помню уже точно, врать не буду).
Скажем так, имхо это единственное что можно ща из 39 купить с большим движком (кроме м5) и не вкладываться как я в 535.
Оч. крутое состояние у машины, и комплектация, и история (а кузов и покраска пары элементов вообще огонь, я такой не видел ни у кого с авто-сру, у кого элементы были покрашены после завода) - тест на диностенде у мну есть - 291 сила.
Вопрос тока в том, осталось все так же как было здесь в Мск у Марка или что-то поменялось ?
(на самом деле одна из буквально нескольких за последние годы больше-объемных 39-к, которые без угрызений совести можно было прикупить выше рынка и не мучаться с гнилой кузовщиной, полудохлым ДВС и прочими увеселениями, связанными с 10+ летними машинами)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 29.03.2015 в 13:59.
|