Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 00:14   #53
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Потеря мощности + пылесосный звук.
А работая от генератора потери нет?)) Кстати на газелинах с 431м чтоле двигом инжекторном тема такая - вискомуфта электрическая - когда двиг нагревается до нужной температуры, то вентилятор тут же начинает крутиться от колена. Прикольно, но для низкооборотистых движков только.
Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Это все слишком громкие слова))
Да ты чо! Ну засунь лицо под капот и попроси кого-нибудь тыщ до 5 газануть при сработавшей муфте
Вискомуфта - не совсем прошлый век. Электровентиляторы оч давно применяются. Что-то мне подсказывает, что инженеры пошли на компромисс не просто так - движки очень теплонагруженные - если жарить на низших передачах электровент не справится, а набегающий поток слишком слаб. Кому-что конечно, но я бы не стал нагружать гену лишним адовым потребителем с ещё более адовым пусковым током.
Цитата:
Сообщение от illest Посмотреть сообщение
Как часто вентилятор будет включаться на полную?
Сколько у него ступеней?
  Ответить с цитированием