Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от S3R10US  Потеря мощности + пылесосный звук. | 
	
 А работая от генератора потери нет?)) Кстати на газелинах с 431м чтоле двигом инжекторном тема такая - вискомуфта электрическая - когда двиг нагревается до нужной температуры, то вентилятор тут же начинает крутиться от колена. Прикольно, но для низкооборотистых движков только.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от S3R10US  Это все слишком громкие слова)) | 
	
 Да ты чо! Ну засунь лицо под капот и попроси кого-нибудь тыщ до 5 газануть при сработавшей муфте

Вискомуфта - не совсем прошлый век. Электровентиляторы оч давно применяются. Что-то мне подсказывает, что инженеры пошли на компромисс не просто так - движки очень теплонагруженные - если жарить на низших передачах электровент не справится, а набегающий поток слишком слаб. Кому-что конечно, но я бы не стал нагружать гену лишним адовым потребителем с ещё более адовым пусковым током.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от illest  Как часто вентилятор будет включаться на полную? | 
	
 Сколько у него ступеней?