Цитата:
Сообщение от vitalik888
Сидит там в Германии десять этажей тупых инженеров, вот МЫ это сила......
|
Да причем тут тупые/умные инженеры?? Как будто не видишь что написано, что конструкция вискомуфты - это прошлый век. Тогда считалось удачной, сейчас - безнадежно устарела. Ну как и е39 в принципе))
Цитата:
Сообщение от illest
Сделал себе так на е46, хотел и на е39 сделать.
ЭВ поставил родной, вентилятор кондиционера убрал.
Так оно с завода шло, только у меня 46 для горячего климата был собран.
|
Везет вам на 46, у нас нету штатного электровента.вента...(((
Цитата:
Сообщение от Accelero
Т.е. то, что муфта напрямую вращается коленом - это минус?
|
В этом есть свои недостатки. Я выше описывал это. Потеря мощности + пылесосный звук.
Цитата:
Сообщение от Accelero
А нагружать и без того нагруженный генератор
|
Вот я хз чем там нагружен 140 амперный генератор))) Ну у меня во всяком случае штатно стоит такой.
Цитата:
Сообщение от Accelero
Допвент ты с муфтой в один ряд не ставь - он муфту никак не заменит, летом особенно.
|
Не путай, я не ставлю их в один ряд. Допвент он на то и Доп, чтобы помогать
Цитата:
Сообщение от Accelero
автомат плавного пуска.
ИМХО - колхоз адовый все это
|
Ну вот в этом и проблема. Если бы как-то штатными средствами сделать можно было - давно бы переделал. Ну как чел выше описал про е46.
Цитата:
Сообщение от Accelero
Муфта выдает поток как киловаттный электровентилятор,
|
Это все слишком громкие слова))