Цитата:
Сообщение от S3R10US
Но он хотя бы не напрямую от мотора питается. А от генератора. Поэтому потери мощности несравнимы. Ты замечаешь летом когда включается допвент? Я лично никак не ощущаю, ну кроме звука. А муфта сразу чувствуется))
|
Т.е. то, что муфта напрямую вращается коленом - это минус? А нагружать и без того нагруженный генератор, плюс потери в проводах и т.д. и т.п. - КПД будет куда ниже!
Допвент ты с муфтой в один ряд не ставь - он муфту никак не заменит, летом особенно. Для эксперимента - повесь крыльчатку муфты на электромотор - поток раза в три хуже будет.
Электро можно сделать нормальный, но нужен как минимум генератор в 1,5 раза мощнее штатного, автомат плавного пуска.
ИМХО - колхоз адовый все это. Муфта выдает поток как киловаттный электровентилятор, а киловатт - это 100А при 12ти вольтах. Короче нагрузку на бортсеть представить не сложно.